Вниманию заказчиков! Особенности заполнения сведений об исполнении с 21.06.2021

Уважаемые заказчики! В связи с обновлением системы с 21.06.2021 изменился алгоритм заполнения сведений об исполнении контракта:

Сканированные копии документов оплаты и приемки, размещаются в разделе Учёт исполнения обязательств во вкладке Вложения.

Для подписания вложения необходимо нажать кнопку Просмотр вложения — Подписать. Вложения.

После вышеуказанных изменений в раздел «Вложения» сведений об исполнении прикрепляются только вложения с видами:

  • Информация о стране происхождения товара или информация о производителе товара;
  • Документ о начислении неустоек (штрафов, пеней);
  • Документ, являющийся основанием для возврата заказчику излишне уплаченной суммы оплаты контракта;
  • Документ о результатах проведенной экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
  • Документы, формируемые при расторжении контракта.

Просим учесть информацию в своей работе.