Уважаемые заказчики! В связи с обновлением системы с 21.06.2021 изменился алгоритм заполнения сведений об исполнении контракта:
Сканированные копии документов оплаты и приемки, размещаются в разделе Учёт исполнения обязательств во вкладке Вложения.
Для подписания вложения необходимо нажать кнопку Просмотр вложения — Подписать. Вложения.
После вышеуказанных изменений в раздел «Вложения» сведений об исполнении прикрепляются только вложения с видами:
- Информация о стране происхождения товара или информация о производителе товара;
- Документ о начислении неустоек (штрафов, пеней);
- Документ, являющийся основанием для возврата заказчику излишне уплаченной суммы оплаты контракта;
- Документ о результатах проведенной экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
- Документы, формируемые при расторжении контракта.
Просим учесть информацию в своей работе.