Уважаемые заказчики! Настоящим сообщаем, что 12.12.2017 в 10.00 в МБУК «Муниципальный культурный центр» по адресу: г. Рязань, Первомайский проспект, д. 68/2 состоится совещание по теме: «Актуальные вопросы при осуществлении закупок […]

Уважаемые заказчики! Настоящим сообщаем, что 12.12.2017 в 10.00 в МБУК «Муниципальный культурный центр» по адресу: г. Рязань, Первомайский проспект, д. 68/2 состоится совещание по теме: «Актуальные вопросы при осуществлении закупок […]
В следствии недоступности адреса http://rks.admrzn.ru Сайт теперь доступен по адресу http://rks.mctrzn.ru/ При работе с сайтом, не забывайте добавить адреса http://rks.mctrzn.ru/ и https://rks.mctrzn.ru/ в надежные узлы браузера. Если этого не сделать — будут недоступны действия […]
Уважаемые заказчики! Напоминаем вам, что при необходимости размещения разноименной продукции в Плане-графике (крупы и макаронные изделия, рыба) в Плане закупок в поле код по ОКПД2 необходимо указывать код 00.00.00.000. При […]
В понедельник, 20 ноября 2017 г., было обновлено программное обеспечение Официального сайта ЕИС (в части 44-ФЗ) до версии 7.3.0.1. В следствии чего, могут наблюдаться проблемы при выгрузке планов-графиков. Например, ошибка: […]
Настоящим сообщаем, что в целях своевременного заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в 2017 году (срок исполнения контрактов — 2017 год) заказчики города Рязани должны направить заявки […]
Уважаемые заказчики! В случае образования экономии по результатам конкурентной закупки или в случае расторжения контракта, сложившуюся экономию необходимо отразить в документах планирования, как это сделать: По прошедшей процедуре в муниципальную […]
Уважаемые Заказчики! Напоминаем Вам, 1) О необходимости после утверждения ПФХД/доведения лимитов на 2018 год публикации в Единой информационной системе (далее ЕИС) информации о Ваших планах закупках и планах-графиках закупок. Данную […]
Уважаемые заказчики! Для того, чтобы осуществлять действия на сайте «Закупки города Рязани» при помощи ЭЦП, она должна быть у Вас прикреплена к учетной записи. Как настроить работу ЭЦП есть в […]
Уважаемые заказчики! 04.10.2017 прошло обновление сайта Всем у кого проблемы с подписанием документов и входом на сайт по ЭЦП необходимо переустановить WebClientSignerSetup и cades-win32 Можно воспользоваться Инструкцией по переустановке плагинов от 06.10.2017 Те кто работает с […]
Документ доступен по ссылке, а также в разделе «Правовая поддержка» Общие положения 1.1. Настоящая Рекомендация (памятка) разработана в целях исполнения требований статьи 101 Федерального закона от 05 апреля 2013 года […]