Памятка по работе с электронным актированием

Уважаемые заказчики, в связи с увеличением количества вопросов по работе с электронным актированием, сообщаем:

1. Необходимо настроить права работы в Единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС).

Для этого администратору организации необходимо зайти в ЕИС в раздел Администрирование-Пользователи организации — выбрать необходимого пользователя — Регистрационные данные.

В разделе полномочия пользователя выбрать необходимые полномочия и сохранить изменения.

После этих действий появится зеленая галочка рядом с ФИО пользователя организации.

После этого, необходимо зайти в Права пользователя, выбрать права для работы с документами о приемке и сохранить изменения.

2. После публикации сведений о контракте заказчиком, поставщик может сформировать и направить Вам документ о приемке в ЕИС.

3. Работа с документами о приемке осуществляется в разделе Реестры — Реестры документов об исполнении контракта.

4. Ознакомиться с инструкциями по работе в ЕИС можно ознакомиться в Личном Кабинете ЕИС в разделе База знаний.

5. После подписания документа о приемке в ЕИС автоматически формируется Сведение об исполнении контракта в Реестре контрактов, которое необходимо подписать и разместить напрямую в ЕИС.

6. На следующий день после публикации Сведение об исполнении контракта автоматически подгружается в Муниципальную информационную систему Закупки города Рязани (далее — МИС).

7. Информацию об оплате и прочие документы, связанные с исполнением контракта по прежнему формируются через МИС.