Уважаемые заказчики!
Просим Вас при направлении заявок на осуществление закупок учитывать следующую информацию:
1. При направлении заявки использовать образцы документов, размещенные в Муниципальной информационной системе «Муниципальные закупки города Рязани» в разделе «Документы» (Типовые формы документов):
— Требование к содержанию заявки
— Приложение к извещению
2. В документе «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» указывать: «Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) – российский рубль. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта – не применяется».
3. В проекте контракта использовать актуальные положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе о сроках оплаты (п.13.1 ст.34), об электронном актировании при приемке товаров, работ, услуг (ст.94), об обеспечении исполнении контракта и гарантийных обязательств (ст.96), об одностороннем расторжении контракта (ст.95).
4. В заявке, приложении к извещению, проекте контракта указывать «срок исполнения контракта» вместо «срок поставки товара, выполнения работ, оказания, услуг».
5. По каждой закупке направлять в составе заявки письмо о включении представителя заказчика в состав комиссии по осуществлению закупки, имеющего электронную подпись с правом подписания на электронных площадках протоколов заседаний комиссии. В письме указать фамилию, имя, отчество полностью, должность, контактный телефон.
6. При направлении заявок на проведение конкурсов документ «Порядок рассмотрения и оценки заявок» направлять по форме, установленной в приложении № 1 к постановлению Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604.